Методом мозгового штурма ученики совместно с классным руководителем попытались дать определение слову «здоровье». В конечном итоге согласились с определением, которое дает Всемирная организация здравоохранения. По их определению «Здоровье — это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни и физических дефектов». Далее ребята раскрывали смысл понятий физическое здоровье, психическое здоровье, нравственное здоровье. Ученики справились и с объяснением данных понятий.
Позже говорили о паралимпиаде, дали определение данному термину, поговорили о значении приставки «пара», о ее происхождении. Говорили о людях, которые участвуют в такого рода соревнованиях, о ценностях паралимпиады. Пришли к выводу о том, что участвуют в ней лишь по-настоящему сильные духом люди. В качестве примера, были приведены достижения паралипийских спортсменов- американца Мэтта Штуцмана и бразильской спортсменки Терезинья Гильермины.
Далее познакомились с определением слова «инвалид», данным в ФЗ "О социальной защите инвалидов". Поговорили о том, как нужно себя вести с такими людьми, о том, что нужно ценить все то, что дано нам природой с рождения.
Завершающим этапом классного часа было ознакомление с высказываниями известных людей о здоровье, о спорте. Несколько высказываний разобрали, каждый ученик выбрал себе больше всего понравившееся изречение, объяснил причину своего выбора.
В конце классного часа пришли к выводу о том, что можно достичь любых высот, главное нужно стараться и быть сильным духом. Так же сделали вывод о том, что в современном мире более лояльно относятся к инвалидам, не везде, но в большинстве случаев, воспринимают их так же как любого другого человека. Сказали и том, что сегодня современные подростки ставят здоровье в число важнейших жизненных ценностей, уделяют время физическим упражнениям, очень многие стараются придерживаться правильного питания.