Заседание педагогического совета школы

09 января 2017 года прошло  заседание педагогического совета школы с повесткой дня:

1)      Итоги 2 учебной четверти (1 полугодия) 2016-2017 учебного года.

2)      Итоги муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников.

3)      Система работы учителей по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ

По первому вопросу выступили классные руководители 1-11 классов.

Выводы:

1.  Анализ успеваемости учащихся за 2 четверть  показал положительную динамику успеваемости в сравнении с аналогичными показателями 1четверти .

2.   Общая успеваемость по школе находится на оптимальном уровне и составляет 98%.

3.   Качественная успеваемость по школе составила 60,4%,что свидетельствует о достаточном уровне обученности учащихся в2 четверти(1 полугодии)

4.  Количество отличников 33.

5.  Уменьшилось количество неуспевающих.3 ученика против 5

6.  Подверждают высокий качественный уровень знаний учащиеся 5 класса (80%) –кл.руководитель-Ефимова О.П..Хорошие показатели учащихся 3 класса (47%)-учитль Косойкина Н.В.6 класса (50%)-кл.руководитель Башмаков В.В.

7.  Наблюдается положительная динамика качественных показателей успеваемости в 3и 7 классах.

 

 По второму вопросу выступил заместитель директора по УВР Иванов В.Е.

 

Анализ выполнения олимпиадных заданий показывает следующее:

1)      Учащиеся школы стали победителями и призерами всего на 3 олимпиадах: по литературе, русскому языку, технологии –руководители Ефимова О.П.,Сымова О.А.,Андреева О.В.

2 ) что в целом уровень ученических работ неплохой по чувашскому языку и литературе, по английскому языку ,физической культуре, биологии, географии.

 3)Особую тревогу вызывает  низкий уровень работ по информатике, физике,  математике, химии ,астрономии  Возможно,  это следствие гуманитаризации образования, однако это не снимает ответственности с преподавателей и требует  усиления контроля за состоянием преподавания этих предметов.

             Главными причинами затруднений обучающихся являются: 

  • Недостаточная  индивидуальная работа с одарёнными детьми;
  • Отсутствие дополнительных часов для углублённого изучения предмета;
  • Несоответствие заданий программе данного класса;
  • Узкий  кругозор участников олимпиады, недостаточная работа с дополнительной литературой по предметам.

На основании вышеизложенного, рекомендуется:

 продолжить целенаправленную работу с одарёнными детьми,  в том числе через индивидуальные занятия;

более активное использование олимпиадных заданий в учебном процессе;

активнее привлекать обучающихся к использованию дополнительной литературы;

продолжить работу по развитию навыков исследовательской работы.

 

По третьему вопросу выступили учителя предметники и классные руководители 9-х и 11 классов:

Сымова О.А.-учитель русского языка и литературы в 9 классе;

Мылова Е.Н..-.- учитель русского языка и литературы в 11 классе;

Самакин С.Н..- учитель обществознания;

Ефимова А.В.- учитель математики в 9 классе;

Богданова А.Г.- учитель математики в 9 и 11 классах.

Самарина Т.М.-учитель биологии.

Родионова Р.В.-учитель русского языка в 9-а классе,

Сымов А.Н.-учитель физики в 9-х классах.

1. Учителям-предметникам; продолжить систему работы по подготовке учащихся 9, 11 классов для успешной сдаче экзаменов по итогам 2016-2017уч.года,при подготовке к итоговой аттестации использовать элементы инновационных технологий, уделять особое внимание самостоятельной работе в открытом банке заданий по предметам выбираемым учащимися, на уроках применять тестирование в режиме реального времени, учителям-предметникам вести мониторинг успешности усвоения изученных тем в течении всего уч.года.

 

2Провести в феврале месяце пробное тестирование с привлечением специалистов независимого агентства по оценке качества знаний. Завучу школы Иванову В.Е. подготовить и производственное совещание по подготовке учащихся к сдаче государственной итоговой аттестации  апреле 2016-2017 уч.года.