09 января 2017 года прошло заседание педагогического совета школы с повесткой дня:
1) Итоги 2 учебной четверти (1 полугодия) 2016-2017 учебного года.
2) Итоги муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников.
3) Система работы учителей по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ
По первому вопросу выступили классные руководители 1-11 классов.
Выводы:
1. Анализ успеваемости учащихся за 2 четверть показал положительную динамику успеваемости в сравнении с аналогичными показателями 1четверти .
2. Общая успеваемость по школе находится на оптимальном уровне и составляет 98%.
3. Качественная успеваемость по школе составила 60,4%,что свидетельствует о достаточном уровне обученности учащихся в2 четверти(1 полугодии)
4. Количество отличников 33.
5. Уменьшилось количество неуспевающих.3 ученика против 5
6. Подверждают высокий качественный уровень знаний учащиеся 5 класса (80%) –кл.руководитель-Ефимова О.П..Хорошие показатели учащихся 3 класса (47%)-учитль Косойкина Н.В.6 класса (50%)-кл.руководитель Башмаков В.В.
7. Наблюдается положительная динамика качественных показателей успеваемости в 3и 7 классах.
По второму вопросу выступил заместитель директора по УВР Иванов В.Е.
Анализ выполнения олимпиадных заданий показывает следующее:
1) Учащиеся школы стали победителями и призерами всего на 3 олимпиадах: по литературе, русскому языку, технологии –руководители Ефимова О.П.,Сымова О.А.,Андреева О.В.
2 ) что в целом уровень ученических работ неплохой по чувашскому языку и литературе, по английскому языку ,физической культуре, биологии, географии.
3)Особую тревогу вызывает низкий уровень работ по информатике, физике, математике, химии ,астрономии Возможно, это следствие гуманитаризации образования, однако это не снимает ответственности с преподавателей и требует усиления контроля за состоянием преподавания этих предметов.
Главными причинами затруднений обучающихся являются:
- Недостаточная индивидуальная работа с одарёнными детьми;
- Отсутствие дополнительных часов для углублённого изучения предмета;
- Несоответствие заданий программе данного класса;
- Узкий кругозор участников олимпиады, недостаточная работа с дополнительной литературой по предметам.
На основании вышеизложенного, рекомендуется:
продолжить целенаправленную работу с одарёнными детьми, в том числе через индивидуальные занятия;
более активное использование олимпиадных заданий в учебном процессе;
активнее привлекать обучающихся к использованию дополнительной литературы;
продолжить работу по развитию навыков исследовательской работы.
По третьему вопросу выступили учителя предметники и классные руководители 9-х и 11 классов:
Сымова О.А.-учитель русского языка и литературы в 9 классе;
Мылова Е.Н..-.- учитель русского языка и литературы в 11 классе;
Самакин С.Н..- учитель обществознания;
Ефимова А.В.- учитель математики в 9 классе;
Богданова А.Г.- учитель математики в 9 и 11 классах.
Самарина Т.М.-учитель биологии.
Родионова Р.В.-учитель русского языка в 9-а классе,
Сымов А.Н.-учитель физики в 9-х классах.
1. Учителям-предметникам; продолжить систему работы по подготовке учащихся 9, 11 классов для успешной сдаче экзаменов по итогам 2016-2017уч.года,при подготовке к итоговой аттестации использовать элементы инновационных технологий, уделять особое внимание самостоятельной работе в открытом банке заданий по предметам выбираемым учащимися, на уроках применять тестирование в режиме реального времени, учителям-предметникам вести мониторинг успешности усвоения изученных тем в течении всего уч.года.
2Провести в феврале месяце пробное тестирование с привлечением специалистов независимого агентства по оценке качества знаний. Завучу школы Иванову В.Е. подготовить и производственное совещание по подготовке учащихся к сдаче государственной итоговой аттестации апреле 2016-2017 уч.года.